Friday, July 13, 2012

Поездатое

"58 мест. Тара 50 тонн"

Такую надпись я прочел на борту вагона пригородного сообщения на станции Рыбинск. Удивительно, как читая ту же самую надпись четыре года подряд почти каждые выходные я не понимал смысла чисел, в ней заключенной.


К чему это я? Да все к  тому же, собссно: обычная заморочка зелени веганутой - хаять частный автомобиль на том основании, что типа он везет одного пассажира, а с ним - тонну ненужного металла. И что все мы должны, чтобы сохранить природу (ха!), ездить везде экономичным и экологичным опчественным транспортом. Ну и я вас таки спрашиваю: чем, в плане перевозки ненужного металла, эта ваша железная дорога лучше частного автомобиля, который, ЧСХ, выедет когда мне надо, остановится где мне надо, и доставит меня из точки А в точку Б без пересадок, перегрузок и необходимости общаться с разной там пьянью вагонной? А учитывая, что в том вагоне ехало от силы человека три (и еще пол-дюжины алконавтов), получается пять тонн на нос, как раз вес хорошего такого грузовика...

...кстати, прокатился на Сапсане. Приколола тележка с напитками. Точнее, табличка: "При взлете, посадке, турбулентности и рулежке, убери и запри тележку." Они ее явно в аэропорту сперли, не?

Зато удобно: 4 часа от Москвы до Питера, тогда как знаменитая Красная стрела идет восемь. ИЧСХ, комфортно: РЖД явно меняется к лучшему, вот только лого они зря такое нарисовали. Видел ЭР200 из окна - на приколе и в плачевном состоянии. Кто-нить в этом мог бы усмотреть какой-нить там глубокий символизм, но мы люди простые, СПГС не страдаем (я надеюсь).

Да, забил я на жежешечку (и, увы, на френдов) с делами семейными, что делать... Впрочем, не только на нее. Ладно, как разгребусь малость, месяцев через пару возобновлю регулярные посты. Stay tuned, тык скыть...


На зеркале

1 comment:

  1. Дык да. Ждем, шо еще остается то?
    Хорошо еще что дела семейные, а не бизнес какой...

    ReplyDelete