Saturday, February 9, 2013

Продал SUчку сегодня.


В смысле, Kel-Tec SU-16. Проснулся рано, подумал: а чего она, собссно, место в сейфе занимает? Стрелял я из нее раз за последние три года, как она мне не нравилась раньше, так она мне не нравится сейчас. Полуавтоматы сейчас в ходу, народ паникует, может хоть денег дадут. Отвез на ганшоу, жадничать не стал, взял без торговли всего в два раза больше, чем за нее заплатил почти 5 лет назад. Мои пенсионные накопления так росли б, а? А как паника уляжется, добавлю два рубля и куплю курицу и соберу себе АРку-варминтера.



Нет, конечно и хрен с ней - все равно не пользовался. И деньги не самые худшие. Но все равно моя хомячья натура покою не дает. Не понимаю я коллекционеров вроде уважаемого grozab, которые покупают - а потом продают. Нет, умом понимаю, а вот хомяком...

Хорошие новости, кстати: АРок - навалом. Плохие новости - самые дешевые от $2000. Но лучше уж хоть какие-ти АРки по две тыщи, чем вообще никаких, но по 700. Но не берут-с! Так что цены должны пойти книзу, если, конечно, клоуны в конгрессе и вне его не придумают чего новенького.

Из хреновостей: расходников для самокрута НѢТЪ. Вообще. Пули .308 калибра - "да, вот последняя коробка, по доллару за штуку". Порох H4895 - "ожидаем в следующем месяце". Хрен с ним, закупился причиндалами для Гаранда - родным набором для чистки, исторически не вполне верным штыком М5А1, ремнем. Шоб было.

garand_P2093401_LR

Заодно и фальшпатронами. Теперь во всех калибрах (окромя Нагана и мелканов) есть.

snap_P2093404LR

Нумер третий справа интересный.

Кстати, о Нагане: патроны - ЕСТЬ!

P2093410LR

Ну и тактикульный фонарик: размером с гулькин хрен, но 355 обещаных люменов тянут на оружие массового поражения. Посмотрел сдуру в лампочку - до сих пор зайцы плавают.

P2093406lr
Фотал со вспышкой, есличо.

Видел AMT Backup в .45 ACP. Походил вокруг него, раздумал: я теперь для ношения Спрингфильд XD-S хочу. Тот же форм-фактор, тот же патрон, но современный дизайн и производство. И не намного дороже.

No comments:

Post a Comment