Tuesday, October 30, 2012

You may be a redneck if...

...you buy your bedsheets at a gun show. Джефф Фоксворти, ау, такая тема пропадает!
Дон Кихот, вставай, ветряки охренели!

Вопчем, поехал я тут на ганшоу. Чисто с вуайеристско-эксгибиционистскими намерениями (на людей посмотреть, себя показать), ибо денег на игрушки - нет. Ничего такого, чтоб хотелось бы купить прям щас все равно не видел: на Люгеры с Маузерами и Гарандами цены конские, 1911 был недорого, но филиппинский, полюбовался на "люгер" от Эрмы в .380, но, блин, лишку стоит для игрушки. Окромя, не поверите, простыней: есть в наших краях мужик, простынями на ганшоу торгует. Кстати - таких качественных в магазине за такую смешную цену не видел. За несмешную, впрочем, тоже. Закупился монетками для коллекции, заодно заехал на пляж, пообщаться с природой.



Еду по пляжу, наслаждаюсь видами - вижу, сидит мужик. На таком суровом Форде F-150. Хорошо так сидит, как я в свое время в тех краях садился. И, значиццо, его Лехухом дерьгают.

Это не мужик, это я. Поехал акул ловить, ага.

- Помочь?
- Не, не надо.

Не надо, так не надо. Прокатился, запалил примус, попил цяю, поехал обратно. Он по прежнему сидит - то ли все еще, то ли уже снова.

- Ну что теперь?
- Ладно, давай дернем.

Дернули. Выехал. Он вперед усвистал, я потихоньку за ним. И шо ж вы думали?

- Опять?
- Ага...

Снова дернули, снова выехал. Еду дальше. И щито я таки вижу? Снова. На раме. У воды. А около полуночи - прилив. А еще - темнеет. Ой.
Тоже застрял во время прилива, надо полагать

Подергали - хрен. У него три тонны, да с шоссейной посадкой, да сидит хорошо, а у меня - от силы полторы, да на мягком песке. Чуть сам не зарылся. Надо копать. Копали три часа, ни хрена не накопали. А потом проезжал какой-то рыбак на Субурбане и выдернул его как морковку. Оставил я им трос, да и потихоньку домой попилил - доехал к двум часам утра. Вопчем, ни хрена себе, сходил за хлебушком...

...но малое удельное давление на песке явно важнее мощи или даже агрессивного протектора: там, где мужик сидел по самое немогу, я вокруг него нарезал круги, даже не включая пониженной.

На зеркале

No comments:

Post a Comment