Saturday, July 16, 2011

Шмидт унд Вессон

Купил себе вчера Смит и Вессон. От такой:


Вообще-то к ножам я относительно равнодушен, но во-первых, распродажа, и десево-десево, а во-вторых режик все равно был нужен - коробки открывать. Колбасу рЭзать он уже короток, увы. Зато теперь могу сказать, что везде хожу с моим верным Смит и Вессоном. :) Что, конечно же, не вполне соответствует действительности: хожу я с Даймондбэком, и не везде, ибо чту уголовный кодекс.

...напомнило о забавном диалоге, который произошел вскоре после получения лицензии. Ключи я тогда носил на здоровенном карабине (учитывая тематику блога, поясню: речь не об оружии, а о защелке), оставшемся от прежнего увлечения. Увидев карабин, коллега начал по приколу допытываться, що то за фигня.

- Что это такое, кастет что ли?
- Коллега, сами посудите: какой мне смысл рисковать за нелегальный кастет турма сидеть, когда я теперь могу вполне законно носить пушку?
- ... о_О

No comments:

Post a Comment